Мобильный эквайринг от Pay-me — тарифы, отзывы и условия подключения для ИП и ООО

Тарифы

Банковские карты

от 1,9%

Apple/Google Pay

от 1,9%

Покупка терминала

8 900 ₽

Способы оплаты

Банковские карты

Apple/Google/Samsung Pay

Google Trends

Время подключения

Нет данных

Отзывы

  • Ужасно
  • Плохо
  • Средне
  • Хорошо
  • Отлично

Сайт

Участие в судебных процессах

Суды

  • Проиграл
  • Прочее

Суды

  • Выиграл
  • Проиграл
  • Прочее

Головной офис

Оставьте ваш отзыв

  1. Сергей написал:Ответить

    Никому не советую связываться с этой компанией. Возникла ситуация, демонстрирующая их полную некомпетентность. Терминалом не пользовались долгое время, и вследствие неактивности, он был без предупреждения отключен банком-эквайером (не проходили платежи). В какой-то момент он снова понадобился (чтобы принимать платежи картой на выставке). Заблаговременно (за неделю) в техподдержку был направлен запрос на восстановление работоспособности терминала (запрос 62838 от 22 окт. 2020). Казалось бы, неделя – достаточный срок, чтобы решить проблему и восстановить работоспособность устройства, за которое были заплачены деньги, но только не для Pay-me. Их техподдержка трубку не берет днями, а на сообщения не отвечает неделями. В итоге они соизволили обратить внимание на проблему только через неделю, в первый день выставки, где требовался их терминал, после множества безуспешных попыток связаться с ними в интернет-бэкофисе и по телефону, и только после того, как во все их соцсети было разослано гневное сообщение капслоком. Но решение проблемы заняло у них еще почти неделю. В итоге выставка закончилась, их терминал был уже не нужен, а деньги из-за них были потеряны. Вишенка на торте – вместо ожидаемых извинений за провальный сервис, приведший к потере денег клиентом, от них пришло ехидное сообщение о том, что наше с ними общение носит «оттенок истерики», и им не понравился наш «стиль общения». На это могу ответить, что деловой стиль общения приемлем в общении с деловыми людьми, коими они определенно не являются, поскольку: 1) отключают оплаченное устройство без предупреждения, 2) игнорируют обращения клиентов, 3) обрабатывают запросы только после гневного капслока и по пол-месяца, 4) ехидничают в переписке вместо признания собственных ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх