Предоставляет возможность приема платежей для интернет-магазинов. Работает на территории Российской Федерации, но подключаться к нему могут также и нерезиденты. Компания работает на рынке с 2003 года. Клиентами сервиса являются как обычные сайты малого и среднего бизнеса, так и крупные государственные корпорации Аэрофлот и Мосгортранс. На 2020 год подключено более 200 тысяч клиентов.
Для начала работы необходимо заполнить форму обратной связи данными о вашей организации. Укажите ИНН, форму и наименование вашего юридического лица, а также укажите контактные данные лица отверженного за подключение.
Кроме стандартного приема платежей на сайте оказываются услуги сервиса обработки оптовых заказов, подключения нерезидентов и возможности приема денежных переводов от юридических лиц.
С работой системы не возникает проблем, пользователи отмечают ее надежность и хорошую работу персонала сервиса который всегда готов помочь. У сервиса много интересных решений для екоммерс бизнеса.
Имеется большой набор различных популярных методов. Банковские карты VISA, MasterCard и МИР. Электронные кошельки QIWI, Электронные деньги ALI Pay и WeChat и многие другие. В целом работая с системой вы предоставите своим клиентам все наиболее используемые методы.
Для успешной проверки вашего сайта рекомендуем ознакомиться с требованиями платежных систем. Сайт не должен распространять поддельную или контрактную продукцию. Нарушать лиийцензии и авторские права третьих лиц. Содержать вирусы и вредоносно программное обеспечение. Разместите на сайте оферту о хранении персональных данных и установите на формы обратной связи галочку о том, что пользователей с ней соглашается. Все страницы сайта должны находиться на одном доменном имени и быть доступными для пользователей. Сайт не должен находиться в состоянии разработки. Все страницы должны быть заполнены. Контент не должен содержать призывы к насилию. На странице о доставке укажите все тонкости и нюансы ее условий и стоимости, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Обязательно разместите пошаговую инструкцию осуществления возврата товаров в случае барка. Внизу страниц поместите логотипы платежных систем которые вы принимаете к оплате.
Тарифы определяется в зависимости от оборота вашей организации и сферы деятельности. Среди отзывов указывают комиссию 3-3,5% для начального бизнеса. Нам не удалось подтвердить и опровергнуть эту информацию.
Нам не удалось найти информацию об ограничениях количества и сумм транзакций при приеме платежей через сервис InvoiceBox.
Имеется конструктор формы приема платежей в котором вы сможете выбрать цвета которые соответствуют вашему фирменному стилю. При оплате пользователь выбирает средство оплаты и заполняет необходимые поля. При оплате через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay достаточно подтверждения через камеру смартфона или отпечатком пальца.
Банковские карты
Apple/Google/Samsung Pay
Электронные деньги
Наличные через терминал
Интернет-банкинг
Мобильная коммерция
Нам не удалось найти на сайте информацию о наличии сертификатов безопасности PCI DSS, VISA Verification, MIR accept и Mastercard ID Check.
На сайте организации указано, что их партнёры могут работать без подключения онлайн-касс. Среди отзывов пользователи работавшие с InvoiceBox пишут, что они пробивают чеки от своего лица. Эта информация нами не проверена.
Мы не нашли информацию о возможности совершения онлайн-платежей компаний зарегистрированных на территории республики Крым и города Севастополь.
Нет данных
Есть 19 готовых плагинов для простой интеграции. Версии модулей обновляются, что обеспечивает простую и удобную настройку. Большинство решений бесплатные, однако есть и платные плагины разработанные сторонними разработчиками. Кроме коробочной интеграции есть возможность подключения через виджет установкой скрипта на странице сайта с оплатой. Для удобства предусмотрен конструктор форм. Если вам необходимо получить максимально количество функционала есть удобное решение через API, но на него уйдет больше времени.
Связаться с технической поддержкой можно в соответствующем разделе на сайте через форму обратной связи или по телефону 7 (812) 448-08-01 для жителей Санкт-Петербурга и +7 (499) 638-27-67 для жителей Москвы.
Сервис работает только с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями или ООО). Перед началом работы вам необходимо отправить документы о регистрации вашего юридического лица и его генерального директора или учредителей. Более полный список документов запрашивайте у вашего личного менеджера. Список может отличаться в зависимости от сферы деятельности. У некоторых организаций могут запросить договор аренды торговых помещений или сведения о положительной деловой репутации. Иногда запрашивается подтверждение плавлением доменного имени.
Нет данных
В интернете мало отзывов о работе с организацией. Есть негативные связанные отделом поддержки.
Нет данных
Сервиса работает через юридическое лицо: ООО «ОРЦ»
ОГРН 1089847384362
ИНН 7701874803
КПП 770101001
Адрес: 105082, г Москва, улица Переведеновская Нов., 6 СТР.3
Фактический адрес: 196105, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина д. 1