Что такое SEO?

/ / Без рубрики


SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация, увеличение количества и качества трафика на сайт с помощью результатов поисковой системы.

Что входит в SEO?

Чтобы понять, что на самом деле означает SEO, давайте разберем термин на части:

Чтобы понять, что на самом деле означает SEO, давайте разберем термин на части:

  • Во-первых, Ккачество трафика. Например, можно привлечь всех посетителей в мире. Но если посетители приходят на сайт, потому что Google говорит им, что вы ресурс о компьютерах Apple, когда на самом деле вы продающий яблоки фермер, это не качественный трафик. Другими словами, хотелось бы привлечь посетителей, которые заинтересованы в предлагаемых продуктах.
  • Во-вторых, количество трафика. Как только заинтересованные в продуктах люди переходят на сайт со страницы результатов поиска, тем больше трафика.
  • В-третьих, органическая выдача. Например, рекламные страницы составляют значительную часть поисковой выдачи. Кроме того, естественный трафик — это трафик, за который не платят.

Как работает SEO

Думаете поисковая система — это веб-сайт, который посещают, чтобы задать интересующий вопрос. В свою очередь, Google, Yahoo! или Яндекс магически отвечает длинным списком веб-страниц, которые могут потенциально ответить на вопрос.

И это правда. Что стоит за этими волшебными списками ссылок? Например, у Google (или у другой поисковой системы) есть сканер, который собирает информацию обо всем контенте в Интернете. После этого сканер приносит эти единицы и нули обратно в поисковую систему. На основе этого поисковая система строит индекс. Затем этот индекс подается через алгоритм, который пытается сопоставить эти данные с поисковым запросом.

Оптимизация — это когда люди, которые пишут и размещают контент на сайтах, подстраивают этот контент и сайты таким образом, чтобы поисковые системы поняли, что видят. А пользователям, которые приходят на сайт через поисковые системы, понравилось то, что они видят.

Оптимизация принимает разные формы. Начиная от информативности и длины тегов заголовков и мета описаний, до указания внутренних ссылок на страницы.

Контент лежит в основе поисковой оптимизации

Сайт не сайт, пока у нет контента. Но у SEO для контента достаточно специфических переменных, исследуйте ключевые слова, напишите SEO-friendly копию, и выберете разметку, которая поможет поисковым системам понять, что представляет собой контент сайта.

Сосредотачивая внимание на контенте, убедительном повествовании или обмене информацией, обратите внимание на рекомендации.

  • Убедитесь, что контент и стратегия подбора ключевых слов согласованы. Не впихивайте ключевые слова в статью или контент. Вместо этого сосредоточьтесь на создании контентной стратегии, которая гармонирует со стратегией подбора ключевых слов.
  • Рассмотрите возможность использования схемы микроданных и сбора структурированных данных, содержащих преимущества SEO.
  • Используйте ключевые слова и фразы естественным образом.
  • Используйте теги заголовков, чтобы обеспечить приоритет над ключевыми фразами в пределах контента: H1, H2, H3.
  • Ссылайтесь на контент с других страниц на сайте, используя ссылки. Внутренние ссылки должны использовать стратегию подбора ключевых слов, разработанную для людей.
  • Планируйте иерархию сайта вместе с маркетинговой стратегией. Сайт должен быть спроектирован с глубоким пониманием стратегии подбора ключевых слов и типа контента, который будет у сайта в первый день и в будущем.

Основы SEO

Не забудьте сосредоточиться об основах SEO. Ниже приведен список ориентиров или распространенных ошибок, которые стоит запомнить:

  • Не спамьте.
  • Помните об ALT тегах.
  • Заголовки страниц, которые описывают содержание страницы с учетом стратегии подбора ключевых слов.
  • Не прячьте текст в картинках.
  • Сделайте важные вещи заметными.
  • Включите ключевые слова в копию.
  • Не забудьте создать как стратегию внутренних и внешних ссылок.
  • Откажитесь от плохих ссылок.
  • Чистый код и быстрая загрузка делают бота Google счастливым.
  • Выровняйте заголовок страницы и колонтитулы.
  • Фокусирование на слишком многих ключевых словах может вас убить.
  • Не покупайте «переходящие» ссылки. Иначе заплатите за проверку качества Google.
  • Реклама, спонсорство и платные ссылки должны использовать rel=”nofollow”.
  • Контент — это ключ. Сфокусируйтесь на качестве.

Итак, приведенные выше рекомендации — не предел. Принципы SEO довольно просты. Однако, они усложняются в соответствии со случаем, ориентируясь на развитие и рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *