Система управления содержимым (CMS)

/ / Без рубрики

Что такое система управления содержимым?

Система управления содержимым (CMS) — это программа, которая используется для управления веб-контентом. Позволяет нескольким участникам создавать, редактировать и публиковать контент. Содержимое в CMS как правило хранится в базе данных и отображается в Модуле представления, основанном на наборе шаблонов.

Ниже приведены основные функции CMS:

  • Создание контента (пользователи легко создают и форматируют контент);
  • Хранение контента (хранит контент в одном месте, в согласованном порядке);
  • Управление рабочим процессом (устанавливает привилегии и обязанности для таких категорий пользователей как авторы, редакторы и администраторы);
  • Публикация (организует и непосредственно публикует контент).

Преимущества Системы управления содержимым

Одно из основных преимуществ CMS — коллаборация. Несколько пользователей одновременно входят в систему, добавляют, планируют или редактируют контент для публикации. Поскольку интерфейс обычно основан на браузере, доступ к CMS может получить любое количество пользователей.

Вторым важным преимуществом CMS является то, что она позволяет “нетехническим” людям, которые не знают языков программирования, легко создавать и управлять своим собственным веб-контентом. Редакторы WYSIWYG позволяют пользователям вводить текст и загружать изображения без необходимости знания HTML или CSS.

Когда компания использует CMS для публикации своих страниц, она уменьшает свою зависимость от фронтенд-разработчиков для внесения изменений в веб-сайт. Это ускоряет и упрощает публикацию нового контента.

Примеры CMS

В настоящее время существуют сотни платформ. Ниже перечислены наиболее популярные:

В настоящее время существуют сотни платформ. Ниже перечислены наиболее популярные:

  • Drupal;
  • Joomla;
  • Magento;
  • ModX;
  • Squarespace;
  • Wix;
  • Weebly;
  • WordPress.

Чего ждать от CMS

Прежде чем выбрать систему управления контентом, полезно оценить методы управления информацией вашей компании и общие бизнес-цели в отношении публикации контента.

Начните с составления списка бизнес-задач, которые пытаетесь решить, а также конкретных требований, которые могут возникнуть. Это поможет выбрать правильную систему управления контентом. Ту, которая отвечает вашим бизнес-требованиям, а не самую популярную.

CMS бывают разных “форм и размеров”. Каждый со своим набором функций и преимуществ. Некоторые из них идеально подходят для ведения блога; другие могут быть адаптированы для сайтов электронной коммерции с функциями оценки и учета. Эти особенности будут зависеть от потребностей и ресурсов компании.

Вот несколько вопросов для рассмотрения в процессе оценки:

Размер бюджета?

Если вы располагаете неограниченными ресурсами, существует несколько очень сложных систем управления контентом с функциями, разработанными, чтобы облегчить жизнь создателям и редакторам. Однако с лимитированным бюджетом выбор будет ограничен.

Какие бизнес-операции поддерживает CMS?

После цены следующий важный вопрос — какие бизнес-операции поддерживает CMS. Компания публикует сотни новых видео в день? Меняет цены тысячам наименований в день? Размещает изображения для постов в блоге?

Какие технологии поддерживает CMS?

Если компания уже использует CRM, ERP или программу веб-аналитики, то необходимо рассмотреть CMS, которая интегрируется с существующим программным обеспечением для онлайн-маркетинга.

Насколько легко создавать или редактировать контент?

Чем больше компания, тем дальше удален конечный пользователь CMS от лица, которое ее внедряет. В идеале система должна быть простой в использовании и интуитивно понятной. Например, с такими функциями, как редактор WYSIWYG.

Сколько будет различных групп пользователей?

Одним из моментов, который нужно учесть, будет наличие уровней административных привилегий, при необходимости. Примите во внимание различные уровни пользователей, включая роль менеджеров при просмотре запланированного для публикации контента.

Является ли платформа пригодной для SEO-продвижения?

Если SEO-продвижение важно для компании, вам понадобится CMS, которая автоматически выполняет основные задачи оптимизации на странице. Например, теги заголовков, URL, теги alt на изображениях и надежную внутреннюю структуру ссылок.

Насколько велико сообщество разработчиков?

Некоторые из платформ CMS, особенно WordPress и Drupal, имеют очень большие сообщества разработчиков. Преимущество такого сообщества — это объем интерактивных справок и документации, которые можно найти по большинству аспектов настройки.

Ответы на вышеуказанные вопросы помогут выбрать правильную Систему управления содержимым для бизнеса или организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *